г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Власти Москвы признали ошибки в информировании о ремонте на Ленинградке.

Московские власти должны грамотнее продумывать информационную политику в таких ситуациях, как ремонт участка Ленинградского шоссе, считает председатель Мосгордумы Владимир Платонов.
В ночь на 26 июня на пересечении Ленинградского шоссе с Октябрьской железной дорогой начался транспортный коллапс. Из-за ремонта путепровода, который находится в аварийном состоянии, на этом участке дороги оставили для автомобильного движения лишь по одной полосе (из трех) в каждую сторону. Кроме того, были перекрыты некоторые съезды с МКАДа на шоссе. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры опоздали на авиарейсы в Шереметьево. В связи с этим 30 июня гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко в своем блоге выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт в преддверии запуска нового терминала во "Внуково" и попросил ФАС РФ рассмотреть "вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла".
"Мы в очередной раз выяснили, что проиграли информационную битву. Нужно было подключать не интернет, где о нас пишут то, что думают, а радио и телевидение", - заявил Платонов во вторник на заседании комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике, где обсуждалась ситуация, сложившаяся в связи с проведением ремонтных работ на Ленинградском шоссе.
При этом глава Мосгордумы отметил, что городские службы успели выставить знаки, предупреждающие о ремонте, несмотря на то, что у них на это был всего один день.
"Также я считаю, что нужно восстановить неприжившуюся традицию начинать информационные сообщения со слов "извините" и обязательно предупреждать горожан, что все, что делается, делается в целях их безопасности, чтобы не было потом обвинений, что у кого-то отнимают воздушные потоки", - подчеркнул Платонов.
Он уточнил, что на следующем совместном заседании правительств Москвы и Московской области, которое пройдет в сентябре, необходимо поставить вопрос о совместной собственности Ленинградского шоссе, так как Москва не может выделять огромные деньги на трассу, но и "область одна никогда эту дорогу не потянет".
Ранее заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта Петр Кацыв заявлял журналистам, что Подмосковье может взять на баланс участок Ленинградского шоссе, где находится путепровод после окончания ремонтных работ. По его словам, область и ранее была готова принять в управление участок на 24-м километре Ленинградки при условии выделения федеральными или московскими властями средств на приведение его в порядок, однако этого так и не произошло.

0

Оставить комментарий