г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Пробки на Ленинградке растянутся лет на пять.

Из-за ремонта путепровода над Октябрьской железной дорогой Ленинградское шоссе будет стоять в пробке еще несколько лет, считает директор Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев.
Как пояснил эксперт в интервью «Известиям», мост на 24-м км отремонтировать невозможно – его надо фактически строить заново. «Сейчас натянут сетку и будут лет пять решать, как его сделать по-новому. А как сделать дублер или хотя бы перенести движение опять на землю, когда прилегающие территории распроданы, я не представляю», - отметил Сарычев.
При этом, по мнению директора НИИ транспорта, жаловаться на плохое состояние дорог вообще и на пробки на Ленинградке в частности российские автомобилисты права не имеют, потому что платят слишком мало налогов. Вот если бы каждый владелец авто в год выкладывал по 30 тыс. руб., то можно было бы «спокойно говорить, а иногда даже и требовать, чтобы у нас было все в порядке (с дорогами - прим. ред.)». Причем не сразу, а лет через пять-семь. По словам Сарычева, столько времени потребуется на приведение основных трасс «в более или менее удобоваримое состояние» даже при достаточном финансировании.
Напомним, 26 июня движение на мосту в связи с ремонтными работами сузили с трех до одной полосы в каждую сторону. В результате на шоссе образовались многокилометровые пробки, из-за которых добраться до аэропорта Шереметьево на машине стало невозможно. Блокадой главных воздушных ворот столицы заинтересовался премьер Владимир Путин и Генпрокуратура, после чего столичные власти решили немного облегчить жизнь автомобилистам, выделив им еще две полосы. Как заявляли чиновника - за счет продления срока ремонта на месяц, до 1 ноября 2010 года. При этом гендиректор компании-подрядчика ремонтных работ Леонид Лейкин утверждает, что движение по Ленинградке вообще не мешает ремонту, так как работы идут под мостом, а не на нем.

0

Оставить комментарий