г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Является ли программа «Народный гараж» народной?

Программа "Народный гараж" по строительству в Москве доступных паркингов стала объектом необоснованного прессинга со стороны ряда СМИ в связи с тем, что некоторые гаражи по программе строятся на месте плоскостных стоянок, говорится в заявлении объединенного пресс-центра комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
Программа "Народный гараж" стартовала в Москве в прошлом году, а продажа мест в таких паркингах началась 15 февраля 2010 года. Паркинги строятся из легковозводимых конструкций и стоят 350 тысяч рублей за машиноместо. Некоторые такие стоянки планируется возводить на месте плоскостных стоянок. Между тем, ранее руководитель столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко сообщил журналистам, что в первом полугодии 2010 года в Москве должны быть построены 122 "народных гаража" на 42,7 тысячи машиномест.
"В последнее время московская городская социальная программа "Народный гараж" стала объектом жесткого, необоснованного прессинга со стороны ряда средств массовой информации, которые занимаются откровенным "передергиванием" фактов и искажением реальной информации", - отмечается в заявлении.
В стройкомплексе подобные нападки и клевету расценивают как "попытку сорвать выполнение программы строительства "народных гаражей" в Москве, что ведет к снижению пропускной способности столичных улиц и магистралей, дальнейшему захламлению московских дворов и, в конечном счете, снижению качества жизни в столице".
"Все гаражные комплексы возводятся в четком соответствии с Генеральным планом Москвы до 2025 года и в обязательном порядке проходят процедуру публичных слушаний. Подготовка площадок для их строительства производится строго на основании действующего законодательства. Озвученная рядом СМИ позиция некоторых автовладельцев, которые по закону обязаны освободить подлежащие выводу плоскостные автостоянки, не имеет под собой никаких юридических оснований", - подчеркивается в заявлении.
Как пояснили в пресс-службе, плоскостные автостоянки в свое время были организованы, как правило, в форме гаражно-строительных кооперативов (ГСК), с которыми структуры правительства Москвы заключали договора краткосрочной аренды земельных участков.
"Согласно этим договорам, арендаторы по предварительному уведомлению обязаны освободить земельный участок и вывезти с него все свое имущество", - добавили в пресс-службе.

0

Оставить комментарий