г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Заборы на стройках Москвы могут быть серого, песочного, алюминиевого и зеленого оттенков.

Непрозрачные ограждения на строительных площадках Москвы можно будет выполнять только в темно-сером, светло-сером, коричнево-сером, песочно-сером, темно-алюминиевом и темно-зеленом цветах, сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента градостроительной политики.
 
"Непрозрачные ограждения можно будет делать только в 6 этих цветах", - сказал представитель пресс-службы.
 
Как следует из сообщения департамента, выполнять эти заграждения предлагается из сплошного поликарбоната различных цветов; металлического листа, в том числе перфорированного или с мелкой перфорацией, а также перфорированного металлического сайдинга, в том числе с окраской эмалью.
 
Предполагается, что непрозрачные ограждения будут классифицироваться в зависимости от места использования: в застройке с выходом на магистрали и улицы города, в стесненных условиях городской застройки с перекрытием пешеходных зон, в промзоне или на свободной от застройки территории, на особо охраняемых природных и зеленых территориях, а также на иных озелененных территориях и пустырях, уточняется в пресс-релизе.
 
Мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году распорядился заменить в городе бетонные заборы на "прозрачные", потому что зачастую горожанам и контролирующим структурам было непонятно, какие работы ведутся на стройплощадках. После ревизии ограждений власти сообщили, что из 3,5 тысячи заборов 80% подлежат демонтажу и замене. Для замены бетонных заборов обычно использовались решетчатые и сетчатые ограждения.
 
В 2013 году департамент градостроительной политики Москвы решил частично вернуться к непрозрачным ограждениям - в ходе строительных работ происходит значительный выброс пыли и для соблюдения экологических норм требуется установка непрозрачных ограждений. При этом сотрудник пресс-службы уточнил, что к бетонным заборам власти возвращаться не собираются - новые ограждения должны будут соответствовать современным эстетическим и эксплуатационным требованиям.

0

Оставить комментарий