г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Потребитель требует денег

21 мая 2010 г. потребитель приобрел упаковочные материалы "Пакет-струна". В соответствии с 25 статьей Закона о защите прав потребителей утверждает, что может вернуть деньги за товар в течение 14 РАБОЧИХ дней. На 14й КАЛЕНДАРНЫЙ день, не считая дня покупки, потребитель отсылал СМС и требовал возврата денег за товар.
Считается ли СМС-сообщение заменой заявлению о возврате? 25 статья Закона гласит о замене товара на аналогичный, а не возврата денег. Я, как ИП, товарной точки не имею. Товар был доставлен по телефонной заявке.
Попадают ли эти упаковочные пакеты в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, пункт 6? Какой документ должен это подтверждать?
Чем эта ситуация может обернуться для меня, как для ИП?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.