21 мая 2010 г. потребитель приобрел упаковочные материалы "Пакет-струна". В соответствии с 25 статьей Закона о защите прав потребителей утверждает, что может вернуть деньги за товар в течение 14 РАБОЧИХ дней. На 14й КАЛЕНДАРНЫЙ день, не считая дня покупки, потребитель отсылал СМС и требовал возврата денег за товар.
Считается ли СМС-сообщение заменой заявлению о возврате? 25 статья Закона гласит о замене товара на аналогичный, а не возврата денег. Я, как ИП, товарной точки не имею. Товар был доставлен по телефонной заявке.
Попадают ли эти упаковочные пакеты в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, пункт 6? Какой документ должен это подтверждать?
Чем эта ситуация может обернуться для меня, как для ИП?
21 мая 2010 г. потребитель приобрел упаковочные материалы "Пакет-струна". В соответствии с 25 статьей Закона о защите прав потребителей утверждает, что может вернуть деньги за товар в течение 14 РАБОЧИХ дней. На 14й КАЛЕНДАРНЫЙ день, не считая дня покупки, потребитель отсылал СМС и требовал возврата денег за товар.
Считается ли СМС-сообщение заменой заявлению о возврате? 25 статья Закона гласит о замене товара на аналогичный, а не возврата денег. Я, как ИП, товарной точки не имею. Товар был доставлен по телефонной заявке.
Попадают ли эти упаковочные пакеты в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, пункт 6? Какой документ должен это подтверждать?
Чем эта ситуация может обернуться для меня, как для ИП?