Участники сделки:
Муниципальный заказчик - Администрация (бюджетники)
Заказчик-застройщик - МУП (ОСНО gо 31.12.2011г. УСН с 2012г.)
Подрядные организации - ООО и др (ОСНО, УСН)
В 2005г. на основании проведения торгов муниципальным заказчиком, руководствующегося законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ об инвестиционной деятельности в РФ, был заключен контракт с МУП на выполнение работ по реконструкции объекта на сумму 74 300 тыс.руб. в т.ч.НДС в базовых ценах 2000г., включая услуги заказчика-застройщика 2,4% от объема выполненных работ. Согласно условиям контракта МУП обязан для исполнения условий контракта заключить договоры с подрядными организациями, вести с ними расчеты а также осуществлять контроль за строительством. В период с 2005г. по 2011г. заказчик-застройщик применял ОСНО, а его вознаграждение определялось соответственно как 2,4% от объема выполненных работ в т.ч.НДС.(СМР - 100 руб. в т.ч.НДС 15.25 руб, вознаграждение 100*2,4%=2,4руб.в т.ч.НДС)
В 2012г.Заказчик-застройщик перешел на УСН (доходы-расходы)
Муниципальный заказчик, ссылаясь на то, что МУП не является плательщиком НДС должен определять свое вознаграждение от работ за минусом НДС, то есть хочет изменить условие оплаты услуг заказчика-застройщика путем уменьшения СМР на сумму НДС. (СМР 100 - НДС 15,25 руб.) *2,4%=2,03руб.
1. Правомерно ли их требование? Ведь контракт с исполнением функций заказчика-застройщика своего рода посреднический договор, соответственно начисление вознаграждения не должно зависеть от системы налогообложения МУП.
2. Является ли перечисление средств Администрацией на выполнение условий контракта доходом МУП, если объект строится для нужд Администрации?
Здравствуйте. Рассмотрите такую ситуацию.
Участники сделки:
Муниципальный заказчик - Администрация (бюджетники)
Заказчик-застройщик - МУП (ОСНО gо 31.12.2011г. УСН с 2012г.)
Подрядные организации - ООО и др (ОСНО, УСН)
В 2005г. на основании проведения торгов муниципальным заказчиком, руководствующегося законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ об инвестиционной деятельности в РФ, был заключен контракт с МУП на выполнение работ по реконструкции объекта на сумму 74 300 тыс.руб. в т.ч.НДС в базовых ценах 2000г., включая услуги заказчика-застройщика 2,4% от объема выполненных работ. Согласно условиям контракта МУП обязан для исполнения условий контракта заключить договоры с подрядными организациями, вести с ними расчеты а также осуществлять контроль за строительством. В период с 2005г. по 2011г. заказчик-застройщик применял ОСНО, а его вознаграждение определялось соответственно как 2,4% от объема выполненных работ в т.ч.НДС.(СМР - 100 руб. в т.ч.НДС 15.25 руб, вознаграждение 100*2,4%=2,4руб.в т.ч.НДС)
В 2012г.Заказчик-застройщик перешел на УСН (доходы-расходы)
Муниципальный заказчик, ссылаясь на то, что МУП не является плательщиком НДС должен определять свое вознаграждение от работ за минусом НДС, то есть хочет изменить условие оплаты услуг заказчика-застройщика путем уменьшения СМР на сумму НДС. (СМР 100 - НДС 15,25 руб.) *2,4%=2,03руб.
1. Правомерно ли их требование? Ведь контракт с исполнением функций заказчика-застройщика своего рода посреднический договор, соответственно начисление вознаграждения не должно зависеть от системы налогообложения МУП.
2. Является ли перечисление средств Администрацией на выполнение условий контракта доходом МУП, если объект строится для нужд Администрации?