Здравствуйте.
Вопрос такой. 21 февраля заключил договор о предоставлении компанией мне услуги связи "Internet", сообщили, что в течении 5 дней произведут монтаж. В итоге, 28 февраля звонит специалист и сообщает, что у них сейчас безумные очереди, назначают какой то день, я говорю, что я дома появляюсь только после 18.00, в итоге договорились на 12 марта на субботу, все это время я сидел без связи. В назначенный день пришли монтажники, ковырялись и ничего не получилось. Сказали, что в течении трех рабочих дней придет другой специалист, который все сделает. При том они оставили все оборудование, которое я арендовал у этой фирмы, подписал все документы. Через три дня звонит специалист, спрашивает меня, почему я отсутствую дома, на что я ответил, что я работаю и появлюсь после 6 вечера. Он ответил, что работает до 5 и он не придет. Специалист не пришел, звоню в организацию... Мне сообщают, что они решают эту проблему. Результатов ноль. В организации не дают никакие номера телефонов, долго отказывали мне дать бланк, чтобы я написал претензию. Сервиса никакого. И на данный момент я до сих пор нахожусь без связи, а организация (U-tel) не выполняет свои обязательства по контракту.
Могу ли я подать на них в суд с возмещением компенсации (3% неустойка в день, потеряны заказчики, и причиненного морального ущерба... Так как моя работа частично связана с интернетом (Skype)... И тут еще обстоит дело принципа. Какие нужно предоставить документы?
Спасибо!
Здравствуйте.
Вопрос такой. 21 февраля заключил договор о предоставлении компанией мне услуги связи "Internet", сообщили, что в течении 5 дней произведут монтаж. В итоге, 28 февраля звонит специалист и сообщает, что у них сейчас безумные очереди, назначают какой то день, я говорю, что я дома появляюсь только после 18.00, в итоге договорились на 12 марта на субботу, все это время я сидел без связи. В назначенный день пришли монтажники, ковырялись и ничего не получилось. Сказали, что в течении трех рабочих дней придет другой специалист, который все сделает. При том они оставили все оборудование, которое я арендовал у этой фирмы, подписал все документы. Через три дня звонит специалист, спрашивает меня, почему я отсутствую дома, на что я ответил, что я работаю и появлюсь после 6 вечера. Он ответил, что работает до 5 и он не придет. Специалист не пришел, звоню в организацию... Мне сообщают, что они решают эту проблему. Результатов ноль. В организации не дают никакие номера телефонов, долго отказывали мне дать бланк, чтобы я написал претензию. Сервиса никакого. И на данный момент я до сих пор нахожусь без связи, а организация (U-tel) не выполняет свои обязательства по контракту.
Могу ли я подать на них в суд с возмещением компенсации (3% неустойка в день, потеряны заказчики, и причиненного морального ущерба... Так как моя работа частично связана с интернетом (Skype)... И тут еще обстоит дело принципа. Какие нужно предоставить документы?
Спасибо!