г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

бракованный сотовый телефон

Здравствуйте. Купила телефон в связном. начала использовать его только через 3 дня и сразу же обнаружила дефект, он перезагружался когда включаешь камеру. сначала подумала что смирюсь, но в итоге сдала в сервисный центр. там 1й раз переустановили ПО, пришла на следующий день, т.к. телефон все равно перезагружался, у меня его не приняли, сказали что их оборудование дефектов не нашло. Но телефон то перезагружается. я его не роняла, на нем даже царапин еще нет. отдала телефон в магазин на экспертизу с просьбой возврата денег, все заполнила. в итоге сказали что дефектов в нем не обнаружено (экспертиза проводилась в той же сети сервисный центров что и я сдавала). не хочу его забирать из магазина, потому что дефект был и в акте приема указано (написано "со слов продавца"). что мне делать? хочу вернуть деньги, а если заберу телефон, то скажут раз забрала, то значит все устраивало.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.