Нарушение прав потребителя (продажа некачественного смартфона)
Последние новости
-
Дачники, нанимающие нелегалов, заплатят за их депортацию. Во сколько может обойтись попытка сэкономить
-
Сколько можно тянуть с разделом имущества при разводе? Верховный суд объяснил, с какого момента отсчитывать срок исковой давности
-
Наследникам могут разрешить забирать остаток денег на едином налоговом счете
Комментарии сайта
-
08.09.2025 в 19:53
Егоров Константин Михайлович к записи
Должник не является собственником жилья, в котором проживает (только прописан в н ...
-
08.09.2025 в 19:47
Егоров Константин Михайлович к записи
Должник не является собственником жилья, в котором проживает (только прописан в н ...
-
06.09.2025 в 15:33
Елена Сергеевна к записи
Должник не является собственником жилья, в котором проживает (только прописан в н ...
Добрый день! Мой смартфон второй раз отправился в гарантийный ремонт. Причины неполадок разные. Срок, которым я не пользуюсь смартфоном в течении гарантийного года, уже более 30 дней. Я сам лично сдавал смартфон в сервисный центр. Я подал претензию в магазин Связной, где сослался на статью 18 Закона о защите прав потребителя. Чек о покупке находится с гарантийным талоном в сервисном центре. Тут тоже я сослался в претензии на статью 18, что отсутствие чека не является причиной для отказа. Может ли магазин сослаться на статью 20 ЗОПП? УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА ИЗГОТОВИТЕЛЕМ (ПРОДАВЦОМ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ИМПОРТЕРОМ), где сказано, что максимальный срок ремонта 45 дней и не отменяет ли статья 20 при этом статью 18, где сказано о превышении срока на различные ремонты и по разным причинам, 30 дней в течении гарантийного срока? Спасибо!!!