г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Некачественный товар, проданный с рук

Пришёл домой продавец парфюмерии и косметики. Заговорил бабушке зубы. Мол, отличные подарки перед Новым годом. Отдала приличную сумму. А потом проплакала несколько ночей. Товар во всех смыслах некачественный. Я знаю, где находится непосредственный магазин. Какие я имею права. Могу ли я вернуть товар, и чтобы вернули деньги???


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Покупатель товара (бабушка) может подать в магазин претензию, в которой потребовать возврата товара в течение 15 дней со дня его покупки, но только в том случае, если у неё на руках сохранились официальная квитанция с печатью этого магазина. Отсутствие кассового чека при наличии квитанции об оплате не является основанием для отказа покупателю для возврата оплаченных им за некачественный товар денежных средств.

Напишите свой ответ.