1 Ответ
Здравствуйте.
Вы можете обратиться в продавшее Вам билеты трансагентство с письменной претензией, в которой Вы будете возместить Вам расходы на вынужденное приобретение других билетов по причине невнимательности сотрудников данное агентство. Если спустя месяц Вы получите отрицательный ответ, либо совсем не получите ответа на претензию Вы вправе обратиться в суд за защитой своих интересов.
Я купила билеты дочери Саратов-Тверь в за 45 суток до отправления. По некоторым обстоятельствам решили поменять билет на более раннее число. Когда пришли обменивать в то же ТрансАгентство, оказалось, что билеты вместо 10 августа были на 10 июля. Т.е. прошлым числом. Кассир, отпустившая билеты деньги возвращать отказывается. Пришлось заново купить билеты. Могу ли я претендовать на возврат денежных средств. Хоть части.