1 Ответ
Здравствуйте.
Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе в 15-дневный срок с момента передачи Вам товара вернуть его и потребовать полного возврата оплаченных денежных средств.
Если Вы отправили заказное письмо с описью вложенных документов, то вправе теперь подать иск о взыскании денежных средств и возмещении убытков.
12 мая этого года в целях рекламы в нашем доме проводилась акция пылесоса "КИРБИ" от фирмы "ОПТИМУС". Опуская подробности, (но обращу внимание только на одно - я говорила продавцу, что не в состоянии оплатить такой дорогой товар, т.к. не работаю, а мой муж вряд ли согласится оплачивать 120000 рубей, хоть и в рассрочку на 1,5 года) купила этот пылесос. В договоре сказано, что товар обмену и возврату не подлежит. Я обратила на это внимание, но представитель этой фирмы уверил меня, что в течении 14 дней я без проблем могу вернуть пылесос продавцу, а себе 5000 рублей, которые были внесены, как первоначальная сумма. В силу сложившихся обстаятельств, на следующий день, пришлось отказаться от пылесоса. Я позвонила по указанному в договоре телефону. На что мне ответили, что не все так просто, что надо написать письмо на имя директора "ОПТИМУС" с заявлением об отказе. Я не стала долго спорить и отправила письмо. Почти 4 месяца от них не было ответа. В начале сентября этого года пришло письмо от "ОПТИМУС", в катором говорится о том, что они расторгают со мной договор за неуплату. ПРАВЫ ЛИ ОНИ? Денег они возвращать не хотят, ссылаясь на один из пунктов договора.