12 мая этого года в целях рекламы в нашем доме проводилась акция пылесоса «КИРБИ» от фирмы «ОПТИМУС». Опуская подробности, (но обращу внимание только на одно — я говорила продавцу, что не в состоянии оплатить такой дорогой товар, т.к. не работаю, а мой муж вряд ли согласится оплачивать 120000 рубей, хоть и в рассрочку на 1,5 года) купила этот пылесос. В договоре сказано, что товар обмену и возврату не подлежит. Я обратила на это внимание, но представитель этой фирмы уверил меня, что в течении 14 дней я без проблем могу вернуть пылесос продавцу, а себе 5000 рублей, которые были внесены, как первоначальная сумма. В силу сложившихся обстаятельств, на следующий день, пришлось отказаться от пылесоса. Я позвонила по указанному в договоре телефону. На что мне ответили, что не все так просто, что надо написать письмо на имя директора «ОПТИМУС» с заявлением об отказе. Я не стала долго спорить и отправила письмо. Почти 4 месяца от них не было ответа. В начале сентября этого года пришло письмо от «ОПТИМУС», в катором говорится о том, что они расторгают со мной договор за неуплату. ПРАВЫ ЛИ ОНИ? Денег они возвращать не хотят, ссылаясь на один из пунктов договора.