Развитая система железнодорожного сообщения в столице должна стать хорошей и достойной альтернативой существующему скоростному транспорту столицы - Московскому метрополитену, сообщает РИА Новости.
"При развитии железных дорог мы организуем не только уже существующее движение пассажиропотока из города и в город, но и свяжем уже существующие отдаленные друг от друга районы столицы ", - сказал главный архитектор города Александр Кузьмин.
Так, по данным главного архитектора, в рамках создания малого кольца Московской железной дороги планируется активная работа по созданию комфортных для москвичей транспортно-пересадочных узлов.
"В данный момент нами уже прорабатывается шесть таких участков, которые позволят горожанам пересаживаться с личного транспорта на любые другие виды общественного городского транспорта", - сказал он.
Также по словам Александра Кузьмина, помимо связывающего город кольца железной дороги, через город пройдут два железнодорожных диаметра, от Рязанского до Киевского направления железной дороги и от Ярославского до Павелецкого направления.
Кроме того, главный архитектор столицы отмечает, что при строительстве новых железнодорожных станций необходим новый подход.
"Когда мы строим новое метро, мы создаем площадь, а когда железнодорожную станцию, то у нас выходят задворки", - пояснил он, отметив, что при новых строительных работах на железной дороге необходимо проектировать платформы так, чтобы они стали достойной части каждого района. "А особенно это важно в тех районах, куда не скоро придут станции Московского метрополитена", - считает Александр Кузьмин.