Как сообщает РИА Новости, количество жалоб москвичей на дефекты в новостройках, поступивших с 1 января по 14 апреля 2008 года на телефон горячей линии столичного стройкомлекса, составило 149 обращений.
В сообщении отмечается, что за аналогичный период 2007 года новоселы обращались по этим вопросам 203 раза.
Как стало известно, наибольшее число жалоб граждан на дефекты в новостройках в 2008 году поступило из Западного административного округа столицы, в котором возводится наибольшее количество жилья, — всего 30 обращений.
«Число жалоб на телефон горячей линии жителей Северного административного округа (САО) составило 26 обращений, Юго-Восточного и Юго-Западного административных округов (ЮВАО И ЮЗАО) — по 19 обращений, Восточного административного округа (ВАО) — 18 обращений, Зеленоградского и Северо-Восточного административных округов (СВАО) — по 11 обращений, Центрального и Северо-Западного административных округов (ЦАО и СЗАО) — по 6 обращений, Южного административного округа — 3 обращения», — уточняется в сообщении.
Отмечается:»В обращениях граждан на «Горячую линию» преобладали жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (14%), оконных и балконных блоков (7%), фасадов, в том числе балконов и лоджий (14%), сантехники (7%), герметизации швов (7%), столярных изделий (7%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (7%), а также на качество отделочных работ (7%)».
В сообщении также напоминается, что всего в 2007 году в службу «Телефон Горячая линия» от граждан поступило 730 жалоб на строительные дефекты в домах-новостройках Москвы.
Если я мать и учусь в меде, то как мне получить компенсацию за аренду ...читать далее