Для снижения нагрузки линии московского метро необходимо до 2015 года увеличить на 130 километров.
«Если мы хотим снизить нагрузку на метро, которая сейчас превышена в разы, а также сохранить режим работы метро хотя бы на сегодняшнем уровне, то до 2015 года необходимо построить 130 километров новых линий», — сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Напомним, что в настоящее время линии столичного метро составляют 298 километров.
Обязательство по строительству к 2015 году 60 километров линий метрополитена берет на себя Московский бюджет, добавил начальник столичной подземки.
Также Дмитрий Гаев отметил, что «сегодня метро перевозит более 9 миллионов пассажиров в будни, тогда как при комфортных перевозках оно рассчитано на 7 миллионов человек».
По его словам, чтобы повысить комфортность перевозок нужно строить не только новые линии, но и дополнительные пересадочные станции.
«Ежедневно 200 тысяч человек пользуются пересадочными станциями, и пассажиропоток, особенно в будние дни, на пересадочных станциях все время растет», — сказал Дмитрий Гаев.
Он сообщил также, что для повышения комфортности перевозок пассажиров в столичном метрополитене будет постепенно заменен подвижной состав.
«В 2008 — начале 2009 года мы заменим весь подвижной состав на новые поезда типа «Русич» на Покровско-Митинской (Арбатско-Покровской) линии. В 2009 году поезда нового поколения начнут поступать на кольцевую и Калининскую линии метро», — добавил глава метрополитена.
Новые поезда обладают такими преимуществами как бесшумный ход, усовершенствованная тормозная система и новая система вентиляции, отметил Дмитрий Гаев.
Если я мать и учусь в меде, то как мне получить компенсацию за аренду ...читать далее